RE:опять обогревтакая же беда...
Причём, когда покупал машину - предохранитель и его место были в норме... Проанализировав, как это могло произойти, пришёл к выводу - виноват сам. Суть в том, что машину покупал в начале зимы, поэтому сразу начал активно пользоваться обогревом - причём как - как до этого на советской машине (балбес!) - включил и до победного (несмотря на чистое стекло - на ТАЗе это было без потерь). Так ессно всё оплавится - ток-то не маленький (закон Джоля-Ленца, ёптыть...). А надо было с головой - т.е. включил обогрев, когда стекло очистилось - ВЫКЛЮЧИЛ! Т.е. самый грамотный режимм - повторно-кратковременный.
По этому поводу есть мысль сочинить схемку реле с АПВ (автоматическое повторное включение, термин такой). Т.е. включил кнопку - , скажем, через 5 минут реле отщёлкнуло нагрузку обогрева, через 10 опять включилось...
А гнездо под этот предохранитель можно вывести и в салон - я думаю, эт несложно.