...Какой датчик заменить и другие вопросы...Так как на прошлую заведённую тему уже не отвечают http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=30500 , решил написать на 1-й странице ))).
..
Описываю проблему комплексно и повторяю те сообщения:
Maks_ok:
RE: Выломал термостат наконец то. Теперь вроде по большому кругу пускает нормально. Правда вот вентелятор включается только при 103 градусах. И при выключении машины вентелятор тоже не включается(как было раньше). Может дело в датчике каком либо, или он и есть температурны? Он задействует вентилятор?
Или в датчике дело, который внизу радиатора, где можно клемы замыкать для работы вентелятора?
З.Ы. Печка перестала работать вообще. Может в ней что то дело, и как она вообще может повлиять на работу системы охлаждения?
PUzzzLIK: То что вентилятор включается при 103 градусах это нормально, тем более что у показометра температуры есть погрешность, а то что вентилятор не включается после выключения зажигания это смотри термодатчик на головке блока, как правило вкручен в кронштейн который крепится болтами клапанной крышки, если выключить зажигание и перемкнуть контакты которые на датчик идут, вентилятор должен заработать, если не заработает значит звони проводку, если заработает меняй датчик.
Maks_ok: Теперь почти совсем перестал работать вентелятор...(включается 1 раз из 3-5 перегревов на 103градусах на 20 сек)
подскажите:
1вопрос. При включённом зажигании замыкаю вентилятор - работает. Когда выключаю и ключ вынимаю - замкнутый вентилятор не работает. Что может быть, проводка или датчик?(вопрос на ответ Дениса)
По датчикам. У меня 3 датчика почти на двигателе, рядом. 2 сверху и один снизу. Верхний, который ближайший двигателю - датчик ХХ пусковой форсунки. Верхний, который дальний от двигателя - датчик температуры на приборку(один провод - температура на приборку, а второй провод куда идёт?).
И нижний датчик - температурный на мозги.
2 вопрос: Правильно ли я понял, Денис, что нижний температурный датчик, который на мозги, он и отвечает за вентилятор???
(я кстати его новый поставил, и если это он отвечает за вентелятор в том числе, то видно он хреновый(брал не оригинал), потому что менял из-за проблем с холодным пуском. Но машина сейчас только немного получше заводиться, а проблема вообщем осталась. Заводиться с 3-5 раза при прокручивании стартера около 7 секунд. Боюсь чтоб стартёр хоть не накрылся)