RE:Скорее всего это заклинил редукционный клапан.Датчик, скорее всего, исправен. У меня пару лет назад была такая проблема. Берешь в руки тестер и прозваниваешь. (Ставишь на измерение сопротивления, снимаешь клемму с датчика и меряешь. Один щуп тестера на массу, а другой на клемму датчика. Он верхний возле масляного фильтра. По-моему белый провод от него идет.). Увеличиваешь обороты двигателя до 3000. Если датчик срабатывает то все ок. Если нет, то нужно вместо этого датчика вкрутить механический манометр сразу все увидишь!!!!
А вот если заклинил редукционный клапан, то лампочка ни когда не загорится и ни что не запищит!!!! Так как это все срабатывает от недостатка давления, а не от его избытка!!!
Если клинит редукционный клапан, то происходит следующее: может разорвать масляный фильтр т.к. давление очень сильно возрастает, лишнему просто некуда сливаться, а скорее всего машина просто заглохнет и заведется тока минут через пять. Заглохнет она потому, что при высоком давлении масла заполняются полностью гидрокомпенсаторы и открываются все клапана, и естественно пропадает сжатие смеси в цилиндрах. Через пять минут масло с гидриков стекает и машина опять заводится и опять глохнет. А если рвет масляный фильтр, то это говорите еще и о неисправности гидрокомпесаторов.
Я у себя прозвонил было все ок. Почистил контакты на дополнительном блоке реле (возле рулевой колонки слева) и уже два года не знаю этой проблемы.