RE:Слишком богатая смесь.У меня таже самая беда... Причём стоят новые - оба датчика ОЖ, лямбда, свечи... форсунку чистили ультразвуком 5 дней назад... выглядит хорошо...
При прогреве - машина троит, ехать не хочет - тупит и глохнет, показометр ОЖ стоит на нуле, хотя уже дует тёплый воздух... Из трубы - чёрный дым... Свечи - в "чёрном бархате"... :(( В движении еле-еле машина прогревается - и о, чудо! - все болячки уходят - машина начинает ехать, дым из трубы прозрачный... АПОЖ...
Эта фигня началась опять с наступлением утренних холодов и осенней влажности... т.е. на лето проблема уходила, сезонность наводит на мысль о холодном прогреве машины...
Мерил вчера сопротивление форсунки - намерял 2 Ома (по мануалам - 1,2...1,6 Ом).
Также сопротивление подогрева впускного коллектора - намерял 0,8 Ом (по мануалу - 0,25... 0,5 Ом). При включении зажигания на него должно идти 12 В. У меня не идёт! Вот одна из причин холодного запуска... Буду разбираться, откуда идёт напряжение на этот подогрев(так называемый ёж)...
Также у меня большие подозрения на датчик положения дроссельной заслонки (Бош 0 132 008 600). Заказал в Экзисте - через неделю поделюсь результатами замены.
Решение проблемы где-то рядом, надо искать вместе...
Сообщите, плиз, сколько сопротивление ваших форсунок и подогревов.