RE:Клапан стабилизации ххДело в том что сигнал на клапан импульсный и сам клапан работает не то что закрыт или открыт а имеет и любое промежуточное значение которое зависит от величины подаваемых с ЭБУ импульсов. По идее сигнал на этот клапан нужно проверять осциллографом, а если тестером то можно сделать следующее (из мануала): Подсоединить тестер к выводу 1 и массе не разъединяя разъём и включить зажигание, должно быть 12 вольт. Потом подсоединить тестер к выводам 1 и 2 и запустить двигатель и значение напряжения должно колебаться, так как сигнал импульсный то. Вообще у меня если отсоединить фишку от клапана, то на машине это ни как не сказывается, хотя PUzzzLIK это оспаривает, но у меня всё точно работает, по крайне мере в мороз завожусь и с ХХ нет проблем.