RE:Клапан стабилизации ххНу это правильно что можно проверить и вольтметром, но бывает такое что на клапан напряжение идет а ток нет, а надо учитывать то что он управляется все же током, ну это как РУД подцепив вольтметр ты просто сможешь сказать работает он или нет и больше ничего.
Теперь твой случай ... Ну допутим что на холодный запуск этот клапан никак не влияет. Он влияет просто на запуск т.е. в момент поворота ключа в зажигании он полностью открывается (на некоторых машинах он открывается в момент прокрутки стартера), но если он стоит в аварийном режиме, то машине хватит воздуха что бы запуститься. Если он не работает это не значит что на ХХ двигатель должно колбасить, напротив, его можно просто отключить и искуственно создать необходимый зазор отрегулировав ХХ и будет можт даже и лучше :))) Кстати на K и KE- jetronic-ах на которых нет этого клапана обороты регулируются винтом в корпусе дросселя, кстаи очень удобно, выставил ХХ какие тебе надо и наслаждайся, тут же блин неполучиться, контроллер все равно будет стараться держать обороты какие у него прожиты в ПЗУ. И то что я оспариваю .... ну ты подумай, если в режиме ХХ весь воздух который попадает в двигатель идет через этот клапан, то должна ли машина реагировать если ты снимешь с него фишку ??? Следовательно если она не реагирует значит или он не работает или воздух в двигатель попадает другим способом т.е. в обход этого клапана ! Я надеюсь что это логично и спорить с этим безполезно. И я, смею утверждать это не просто так, а опираясь на свою личную практику, а таких машин через меня прошло десятки. И вообще когда с него снимаешь фишку машина должна перейти в аварийный режим и как правило это сопровождается прогазовками до 2000 об. А вообще конечно надо нам на следующей встрече постараться пересечься, хоть гляну че у тя под капотом.