RE:Да ладно тебе, без обид. Вот именно практика и интересует, ноПопробую по другому объяснить. Если взять таблицу моторов с содержанием CO по каждому мотору, то у карбюраторных пишут 0,5-1%, а у ижекторных и твоего PP 0,5max ЭБУ. Т.е. ты ни как не сможешь изменить CO пока есть обратная связь от датчика концентрации. Если отключить датчик, то контроллер воспринимает это как обеднение смеси и начинает её обогащать, и обогащает до тех пор пока не упрётся в крайнюю возможность а дальше ошибка. Я тебе уже написал что ты можешь сделать в гараже: открываешь крышку карба смотришь на заслонку и крутишь винт, заслонка должна окликаться, её выставить на 2/3 закрыто. После едешь на проверку CO, оно должно быть максимум 0,5 если конечно катализатор в норме.