ГРМК сожалению по замене ремня ГРМ ничего сказать не могу...сам не менял
но насчет нетедской течи масла могу привести живой пример:
дело было года 2-3 назад со мной...
Я ездил на ТАЗике 5ой модели.... непонятно из-за чего у меня началась такая каметель:
при холодном запуске двигателя у меня начало выбивать масляный щуп и масло начало выливаться наружу.... я думал что крепление щупа ослабло и поменял резинку на щупе, но щуп продолжало выбивать...
Дальше начали течь сальники (оба)....
и в один прекрасный момент, когда я не уследил за утекшим маслом по своему раздолбайству пришел конец вкладышам на коленвале - провернуло их из-за масляного голодания...
Итог: капрем двигателя...
После полного капремонта мне вернули машину... но я столкнулся с той же проблемой - щуп выбивает (масло фигачит наружу)...
после детального осмотра движка выяснилось что был напрочь забит шланг вентиляции картера, идущий на кастрюлю воздушного фильтра....
В итоге мой капрем был вызван этой пробкой в шланге вентиляции...
Так, что Коля... обрати внимание !!!