На тему '' АВТ-ШНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ ''Начну с самого начала:
Я последовал примеру Leo, и при помощи Кирилла ака Bankir, за что ему отдельное, огромное спасибо, приобрел другой ЭБУ 8A0 907 311 E 1994г.в. (а нужен 8А0 997 311 FX или CX). Сразу же установил его и сделал пробный заезд. Динамика разгона до сотни не впечатлила – результат тот же (разница в пределах погрешности измерений), что и с родным блоком. Но было решено все-равно его оставить потому, что двигатель стал работать заметно ровнее, стабильнее, одним словом приятнее. И допускалась мысль, что эта прибавка (10л.с.) должна ощущаться на "низах".
Наконец у меня появилось время проверить разницу между блоками и поделиться результатами.
1.Замер времени разгона до сотни лидера не выделил.
2.Со скорости 50км/ч на пятой передаче я разгонялся на дистанции 1км, и с одним и с другим блоком машина разогналась до ~143 км/ч (делал несколько заездов в обоих направлениях).
3.Средний эксплуатационный расход тоже оказался практически одинаковым ~10,5L/100km, который я считаю слишком большим, но это тема для отдельного разговора.
При всем этом машина с новым ЭБУ работает гораздо лучше, поэтому я заинтересовался вопросом, точно ли этот блок от "сотки" и выяснил, что "дудки"! от "восьмидесятки"!!! Короче, я думаю, буржуи не потчевали на лаврах, а продолжали совершенствовать начинку "мозгов".
И еще, была у меня проблемка, может кто помнит, я уже писал, после пуска двигателя, приблизительно через 40 сек, обороты двигателя немного падали (приблизительно на 200об/мин), так вот с новым ЭБУ этот "косяк" стал проявляться гораздо в меньшей степени и реже. А вчера я наконец поставил оригинальный датчик температуры на "мозги" – теперь у меня этой проблемки ВАЩЕ НЕТ!
Итог: берите "мозги" наиболее поздней версии из тех, что вам подходят. Главное чтоб распиновка совпадала. (для тех кто не понял – речь о ЭБУ от ААЕ для АВТ)
http://www.elcats.ru/primenim.asp