Бензиновый датчик рахода самому лучше не лепить.Ну если только делать ОЧЕНЬ ровно и аккуратно + ещё много нюансов и "подводных камней".
Также нужно предусмотреть обратку. Тарировать тоже обязательно, поскольку на разных расходах будет "меняться" объём камеры. Например, если камера ДРТ 5 мл. (5мл на один импульс) , то при расходе 2-3 л/ч часть топлива будет протекать мимо вращающейся шайбы, ввиду слишком маленького давления, это означает, что нужно брать расчётным не 5мл, а например, 5.5 мл. и т.д. до 20 л/ч. При больших расходах объём приближается к номинальным 5 мл. Тарировка и последующая программная коррекция ОБЯЗАТЕЛЬНА. А чтоб оттрарировать нужен спец. стенд и т.д. Иначе у тя будет погрешность около 30%.
Всё, что я написал - это совершенно точная информация. Сам работаю на фирме по производству таких датчиков, но только для дизелей. Самое продаваемое изделие ДРТ-5 - полностью моя разработка (не хвалюсь). Поэтому я изучил все нюансы досконально.
Поэтому не всё так просто.