RE:Замена суппортов и дисковДля В4 - вентилируемых дисков было 2 типа - для 1 и 2 поршневых систем, но все они толще невентилируемых. Воткнуть в суппорт под вентилируемые диски невентилируемые - проблем не должно быть (невентилируемые тоньше и этот зазор компенсируется поршнем, который встанет как если бы стерлись накладки). Обратное проделать скорее всего проблематично (поставить изношенные накладки только для того чтобы воткнуть диск??).
Есть еще вопрос: если бы удалось оторвать двух поршневую систему, и даже удалось ее приделать на авдюху изначально рассчитанную на невентилируемые диски не пропадет ли тормозная сила? Проблема в том, что 2х поршневые ставились на S / RS и, возможно, 6горшковые модели, а них были гидравлические насосы тормозов (груши), которые могли нагнетать гораздо большее давление, нежели гидровакуумный усилитель с питанием от входного коллектора????