А уменьшение давлениядля одной оси в пользу увеличения для другой - это не перераспределение?
Ладно, Вадик, я не планурую играть с тобой в слова. Как вариант перечитай сабж.
Или вам надо было так написать: Морда у машины при торможении опускается, а зад ПОДНИМАЕТСЯ – и вот чем выше он поднимается, тем больше ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ клапан давления тормозной жидкости на заднюю ось.
И дальше вывод для совсем уж тупых: соответственно, если машина загружена, то зад у нее при торможении не (или почти не) поднимается (давайте еще поспорим на тему: поднимается ли зад у загруженной машины!!!!) и клапан НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (и как следствие эффективность торможения задних колес выше). А теперь ответьте, НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ОЧЕВИДНО? ПОЧЕМУ ЭТО НАДО РАЗЖЕВЫВАТЬ? Вы хотели чтоб я ЭТО напечатал?
Не благодарите.