Кому интересно - о антифризе.В моём двигателе производителем предусмотрено использование ОЖ G11, я же по осени залил G12 AGA Z-40. Она уже разбавленная, 10 л. относительно не дорого - около 550 рэ тогда отдал. Что в результате имеем: сейчас окончательно протёк радиатор (Valeo) - разрушились ячейки в верхнем левом углу. Сразу после заправки жидкости (через день) стало видно где и что течёт, а именно: антифриз красный, и когда высыхает - оставляет красный след, в отличие от "сине-зелёных младших братьев" (G11) которые ложатся белым налётом. Плюс, я сейчас снял ГБЦ (прокладка пробита была ещё до замены антифриза) - не смотря на то, что систему охлаждения я промывал (до замены ОЖ) обнаружилось какая-то дрянь, вероятно горчица.
Теперь, ещё кое-что. До ауди у меня была 2108 - в ней после замены ОЖ на ту же AGA Z-40 поменял оба радиатора (охлаждения и отопителя) и краник печки - на том же антифризе машина ездиет и сейчас без проблем уже больше 1,5 лет. А вот у приятеля 21099 - так там после замены постоянно разъедает поплавок в расширительном бачке, он есс-но залипает. В мазде 323 поменяли антифриз на такой же - 7 мес. полёт нормальный.
Так что ИМХО вполне можно его пользовать и на старых авто - другое дело, что все косяки сразу вылезут.