Ну, что я обнаружил у себя:первый цилиндр - по 1/5 очень странное прилегание железного кольца прокладки, плюс недотянут 1 болт (как раз с той стороны, где не полностью была зажата прокладка). А подтёки очень слабо различимые (да и то, благодаря красному цвету антифриза) были в р-не 1-го же цилиндра в сторону цилиндра и масляного канала. У меня это выражалось в падении уровня (не зависимо от того - трасса или город) с максимума до того, как начинала мигать лампа в поворотах за примерно 5-8 тысяч, точно не засекал.
Если у тебя по городу не падает уровень - то ИМХО можно подождать до того, как "совсем беда" будет либо появится другая потребность залезть в двигатель - либо помпу махнуть, МСК...
В масле если нет пены бурой - то забей вообще, пока ручьём не польёт.