Дело не в цене, а в настройке ;)Да понятно, что все можно найти. И поставить и завести и поехать. Но чтобы это все работало идеально при любых условиях эксплуатации (погодных хотя бы) придется попотеть. Я уж не говорю про адекватную работу на ХХ и запуск в любой мороз и на жаре, поведение мотора при спокойной езде, при различных вариантах разгона, на максималке и т.д. Со штатным мотором таких проблем нет, а когда начинается весь колхоз под названием "хотим задешево много сил" возникают проблемы.
ОФФ 1:
Просто почти все думают что все так просто. Вот подумайте - в чем разница напрмер между S6+ и S6 4,2 в 45 кузове? Казалось бы, тот же 4,2 V8, только сил чуть больше. Так вот - разница ВО ВСЕМ. Т.е. если просто их поставить рядом и открыть капоты - похоже, но не совсем ;) На одних мелочах там обалдеть можно, очень много различий.
ОФФ 2:
И почему на всех форумах советуют просто поменять машину? Наверно не мы первые думаем об увеличении мощности и есть опыт у кого-то еще. Но в итоге все сводится к замене машины. Потому что реально по пальцам можно пересчитать людей, кто хоть чего-то стоящего добился от наших моторчиков. И это стоило им не дешево.