Опять про аммортизаторыОбъясните пожайлуста неграмотному по данному вопросу:
1.Давеча был разговор, что там кдуа-то надо масло наливать (это туда куда вставляется сам аммортизатор-в причиндал который крепится к поворотному кулаку с нижней чашей пружины?) и какое масло. По самую крышку(под резьбой кулак)?
2.Что лучше сменить?: все гайки и опорный подшибник естественно, а вот отбойник аммортизатора, верхнюю опору пружины, шлицевую гайку, резьбовой кулак и еще чего нибудь (какие-нибудь пластмасски, железки)?
3. Интересно, а продается ли специнструмент (хочу затягивать гайки динамометрическим ключом, а спец головка (вроде на 22) имеет верезанную боковину для вставления шестигранника)?
4.А расстояние по пружине между чашками фиксированное (не надо ничего там вымерять)?
5.И сход-развал (что опять делать?)