Внесу некоторые коррективы1. Такого не будет при расходе масла 1,5 литра на 10000 км как у автора темы.
2. Нормальный расход масла у БМВ например 1 литр на 1000 км. "Грибы" на клапанах не растут. Феномен? У Мерседесов на R6, V6, V8, V12 аналогично. Кстати на 4,2 Ауди до 500 гр масла на 1000 км это тоже абсолютная норма. Понимаю, что это не 4-х цилиндровые овощи, как у нас, но принципы работы ДВС у всех одинаковые.
3. Достаточно мотор крутить хоть иногда, чтобы все это сгорало.
4. РазгИльдяйство пишется через букву "И".
5. Замена МСК не совсем 100 руб. Посчитаем: МСК: 8*15 = 120 руб., прокладка КК 100-200 руб., сальник распредвала - 50-100 руб., работа по замене от 1500 до 3000 руб.
6. Т.к. головка блока без номера, то б.у. за 2000-4000 руб. решит все проблемы.
И вообще, масло тут у половины клуба моторы жрут и ничего. Не пугай людей. А то ща расскажу страшилки про ШРУСы, шаровые, старые пружины, б.у. шины и т.п.