to PUzzzLIKДобрый вечер Денис, вот хотел спросить у знающего человека, можно ли самому промыть дозатор? и как это делается если не секрет, вот такой топик нашел имеет ли он право на жизнь:
"Купил баллончик очистителя карбюраторов Hi-Gear (150 руб). Снял ЭГРД и включив насос в принудиловку слил пару литров
бензина (кто-то писал, что часто помогает). Потом снял заглушку системного давления. Уплотнив вокруг трубки баллончика
дул в отверстие подачи системного давления в ЭГРД – из отверстия для замера системного вместе с промывкой вылетело несколько
резиноподобных черных крошек (надо было не выбрасывать – отдать завтра химикам в лабораторию на анализ хроматомассспектрометром,
а вдруг это куски диафрагмы). Затем открутил с дозатора слив с нижней камеры и дул в другое отверстие из-под ЭГРД (вход в дозатор из ЭГРД).
С трудом, но пробивало (там же, как писал диагност отверстие всего 0.3. мм). Собрал все на место, ЭГРД не ставил. Снял черепаху, поднял лопату.
По очереди отворачивал трубопроводы форсунок и дул карбом в отверстие дозатора из которого системное давление подается в ЭГРД. Из форсуночных
отверстий шипело и булькало. Таким образом прочищались щели плунжера (или золотника, не знаю как правильно называется). Ну и естественно продул
карбом хорошенько сам ЭГРД. Собрал все на место. Завел, прочихалась, прогрелась. Нажимаю на газ и глазам своим не верю (вернее ушам) – никаких
запираний – обороты набирает супер резво. И черный дым. Напомню, дифдавление последний раз выставлял 0.6, но даже при нем смесь была бедная, свечи
чистые и обороты не набирались. В общем не знаю, где именно было забито (может везде), но факт на лицо – машина ожила."