RE:Вопрос Денису (PUzzzLIK)Юр, поверь мне, у меня такой же мотор и починил я их немало, проблема в том что на холодную идет богатая смесь и соответственно машина едет лучше, на горячую она настроена на максимальную мощность и на минимальную токсичность и расход топлива, т.е меня самого иной раз раздражает что нет динамики которой хотелось бы до 2500 - 3000 оборотов, но если после 3000 оборотов нажать педаль в пол, то прет она согласись нормально, сам мотор такой, его крутить надо что он пер, так что ниче не сделаешь, мотор верховой, был бы у тя 1.8 так там наоборот, она с низов хорошо подхватывает, а после 4000 начинает потухать, тока вой от мотора стоит, а тут наоборот, наши NG NF AAR, после 3000 - 3500 об. тока оживают и замена форсунок врят ли даст ожидаемый результат. Так что если в остальном все нормально, то не мешай мотору работать и заезжай ко мне раз в 15000 -20000 тык. на промывочку и будет тебе счастье.