Только не наколхозь!!!Продумай следующие вещи:
1. Если на 80-ке делать как на 206 Пыже, то при мойке или дожде вода будет попадать в штатный воздухозаборник - над ним же получится дырка. Тоже самое со снегом.
2. В любом случае лишняя сырость около заборника не есть гуд.
3. Дырки которые ты заклеил сделаны не просто от балды. Не знаю правда зачем - на 45 кузове таких по-моему нет, но на 80-ке есть :) Мне кажется, через них организовано пассивное охлаждение мотора - типа воздух через морду охлаждает мотор потом по закону физики скапливается под крышкой капота и через эти дырки выходит наружу (через решетки под дворниками). Могу ошибаться, не знаю.
4. По поводу выбора места воздухозаборника - а это уж не зона ли аэродинамической тени случайно? У Пыжа капот резко уходит вниз, а у 80-ки капота как стол плюс обрубленная морда (почти перпендикулярно земле). Ну т.е. дырку в капоте ты сделаешь, но она толком не будет продуваться на скорости.
5. Если п.4. бред, то как бы всякую дрянь не начало засасывать - в стоке ровная поверхность капота. Если там нет аэродинамической тени (что вряд ли, но все же рассмотрим этот вариант), представим там дырку, причем с имеющимся выходом воздуха через решетки под дворниками. На лобовом стекле воздух движется вверх естественно, т.е. он будет способствовать вытягиванию воздуха из под простанства между моторным щитом и нижним краем лобового стекла. Вроде, то что и нужно?! Но вся грязь будет оставаться там!!! Соответственно задолбаешься фильтры салонные менять.
Выводы:
1. Семь раз отмерь, один отрежь :)
2. Просто тупо врезать сетку не катит точно, нужен заборник типа как решетка радиатора, чтобы отсекать грязь, а втягивать только воздух.
3. Надо где-то найти инфу по аэродинамике.