По порядку:1. ЦЗ - возможно, колхоз в электричествеа именно - надо снимать полку под рулём и глядеть что там да как, потому что именно там сходятся разъёмы от левой и правой пер. дверей, и сигналку подключают зачастую там же.
2. По поводу дальнего - ИМХО разбирать и чистить подрулевой, а за одно проверить, что за лампы стоят в головном свете и не навешены-ли на него же галогенки колхозные - реле на аудях нету на включение света, все токи коммутирует подрулевой.
3. Ближний свет не устраивает - 2 варианта есть:
а). инспекция отражателей и их замена в случае помутнения и т.д., замена намп на филипс + 30-40-50% (не знаю сколько, наверное чем больше - тем лучше НО! Ваттность - только штатная ! Никаких 100-ваттных ламп!), инспекция и замена стёкол (кстати говоря, только Валео (если ещё делают) или Хелла тут тебе товарисчи, т.к. турция и все остальные говно полное).
б). Установка... правильно, ксенона на ближний. Нифига не бюджетно, но эффект заметен невооружённым глазом:))
4. Шалящие датчики - это приборка, вероятно трещина на печатной плате.
5. Свет в салоне - это концевики, либо переключатель на плафоне.
А если ещё и зуммер на работает при всём этом (когда ключи вне замка зажигания, открыта водительская дверь и включён свет ближний) - то тут явно колхоз с кустарной установкой сигнализации.
Рупь за сто, что это так.