Опять про сальник коленвала и фланец в котором он сидитТак вот я тут докучал вопросом как туда добраться. Полез в яму посмотрел... и обалдел, так вот выяснилось что ни сальник ни фланец не виноваты.... все оказалось просто как грабли, короче меняя ремень ГРМ не затянули один маленький болтик с внутренним шестигранником который держит нужнюю часть кожуха этого самомго ремня и он же притягивает тот самый фланец - затянул болт и все, двигатель чистый, ни капельки масла, вот как бывает:)
А все таки, мужики, там полно шкивов которые к слову снять мне не удалось уж больно сильно присихло все, так вот первый шкив держится на 4-х болтах с шестигранником а в центре болт на 21 очень многогранный, я так понимаю если я его выкручу у меня шкивы снимутся всборе? так? и следом вопрос, резьба у этого болта правая или левая?