RE:Что за машина то?Блин так мне нравится как народ относится к неисправностям подобного рода, ко мне чуть ли не каждый клиент приезжает с набором запчастей инжектора и со стандартным набором новых деталей которые включают в себя топливный и воздушный фильтра, свечи, крышка трамблера, ВВ провода, термодатчик, бегунок, можт че и забыл конечно и всегда меня интересовал вопрос ну неужели и вправду все думают что в машине ломаются и загрязняются только эти вещи и что их замена обязательно спасет, на все это тратится не менее 1500 руб, а то и больше если еще че нить стукнет заменить, а ведь можно бы ло бы тупо съездить на диагностику и не трогать исправные детали, съэкономив на этом "чуток" вечнозеленых, да кстати в процессе такого ремонта не редко еще и ломают пару механизмов которые вызвали так сказать сомнения :))))
PS Фильтр "барахлить" не может, он же тупо сетка, он просто может забиться, но это стока каки надо собрать, и забивается как правило фильтр грубой очистки, а он стоит в баке, и если он забит, то нажав резко на педаль газа будут провалы, сразу ухудшится разгонная динамика, мотор не сможет развивать максимальную мощность частенько его даже раскрутить выше 3000 об. не получается.