Там в принципе все просто.Основные причины такие - сам стартер (точнее втягивающее), контактная группа, проводка ну и еще минус может быть.
Проще всего посмотреть какое напряжение идет на втягивающее при попытке завестись когда оно не крутит. Должно быть столько же сколько на аккумуляторе. Минимум вроде 10-11в. Если сильно падает - надо смотреть где (контактная группа, проводка). Если не падает, то убедись что минус нормальный и если нормальный, то меняй втягивающее.
PS: Была точно такая же проблема, по совету мастеров откапиталил стартер, заменил КГ, добавил дополнительный минус и т.п. А дело оказалось в сигналке - от перегрева она с какого-то перепугу блокировала стартер. Вырезал цепь блокировки - все ок. На полгода, через полгода окислились контакты на месте бывшей реле блокировки, зачистил, убрал лишние скрутки - до сих пор все ОК.