RE:RE:RE:RE:как минимум с лямбды. двиг. какой?на двигателе JN стоит воздушный клапан, регулирующий подачу дополнительного воздуха во впускной коллектор. Так как датчик по количеству воздуха определяет количество топлива, необходимого для нормальной работы движка, он даёт сигнал на увеличение кол. топлива. Соответственно, пока движёк холодный, обороты поддерживаются выше, чем холостые, примерно 1050-1150 об. мин.
Если сразу ехать, не прогревая, хоть немного двигатель, то машина начинает жрать больше, тянуть хуже, и что самое плохое, весь бензин не сгорает, и , как написано в руководстве к машине, начинает догорать в катализаторе, что приводит его к преждевременному износу.
Так может лучше немного погреть машину, или засирать свечи и попасть на замену катализатора?
С уважением
Андрей