RE:RE:RE:Заглох !!!КЕ-Jetronik сменился на KE-motronik и зажиганием стал управляеть ЭБУ. Т.е раньше как: угол опережения зависил от разряжения во впускном коллекторе и центробежных кулачков, то теперь от всей периферии подключенной к ЭБУ. В ЭБУ хранятся так называемые карты управления углом опережения на все режимы и он их применяет в нужный момент. Такой принцип позволяет добиться от двигателя более высоких показателей. Но с точки зрения практичности это минус, если что случится с ЭБУ всё отдыхивай. Если задумаешь перейти на карб, то новую систему зажигана городить придётся, что меня, наверное, и останавливает, хотя люди я смотрю с карбюраторами тоже мучаются. Кстати я так и не понял, как контроллер получает информацию о том, что двигатель в нагруженном режиме, что бы сделать зажигание позднее. Ведь у некоторых машин с такими системами стоит датчик разряжения, а вот в моей его нет.
Короче принцип поиска неисправности такой: проверить искру только не как обычно (провод на корпус), а через запасную свечу. Если её нет, то последовательно выявит узел неисправности, а их четыре (датчик холла, ЭБУ, коммутатор и катушка). Делается просто: вытаскивается разъем из датчика холла, в колпачок от центрального электрода вставляется свеча и проводочком замыкаем прерывисто средний контакт разъёма и массу, тем самым имитируем работу датчика холла. Если искра при этом появилась, то неисправен датчик холла либо к нему не подводится питание, это крайние контакты разъема. Если искры нет то идём дальше. Всё возвращаем и вешаем контрольную лампу на катушку, крутим двигатель: если лампа мигает, значит, датчик холла, ЭБУ и коммутатор исправны. Также можно проверит сигнал на входе в коммутатор, т. е. с выхода ЭБУ.
Короче за все, что я сказал, не отвечу, так как на моей машине я с зажиганием тоже не возился тьфу-тьфу-тьфу, а вот до этого была КЕ-Jetronik, так там всё это прошёл, но там это проще ЭБУ нет и коммутатор как на ТАЗ 2109. При всех этих работах надо крайне аккуратно, ЭБУ можно потерять, всё остальное ерунда, хотя ЭБУ тоже можно отремонтировать, если он не весь конечно не выгорел. Вообще конечно еслиб чип-тюнинг освоить для таких систем, былоб круто.