RE:RE:RE:RE:вот еще пару двигателей, не имееющих отношения к S2 !!!Сам читай внимательно. Цитата: "Дабавлю, что штатные поршня, коленвал, шатуны, вкладыши держат без проблем 450 сил и 600Нм" стой ссылки что ты написал. СТАНДАРТНЫЕ ПОРШНИ ШАТУНЫ И Т.Д тоесть стандартная степень сжатия а веть ее можно уменьшить и поднять давление соответственно увеличить мощьность!!!!
Повторюсь:
А я и не говорил что получит 600 л.с легко :) я назвал эту цифру чтобы пркозать ресурс двигателя (при 600-х л.с стандартными остаются лиш блок и головка которая дорабатывается )
На счет двигателей KW и RR то на сколько я знаю они действительно не имеют ни какого отношения к S2 потому что устанавливались на AUDI 80 ВКУЗОВЕ B2 причем купе.
И я конечно понимаю что утебя есть и руки и ноги И растут они из нужного места НО если тебе удастся найти живую В2 с таким двигателем и сделать из нее В3 или В4 (причем седан) как на фото ссылки на которые ты тут выкладывал и потратить на это 10000 у.е то ты смело можеш претендовать на НОБИЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ! =))))