RE:RE:RE:RE:вот еще пару двигателей, не имееющих отношения к S2 !!!Читаем еще внимательнее весь тот топик!!!! И не постим незаконченные цитаты!
1. На сколько я помню, речь шла об S2 и её 230 лошадей, которые по твоим словам реально довести до 600!!! а НЕ об RS2 !!!
RS2 я привёл как пример к тому, что никто еще практически не реализовал даже 450 лошадей из 360 2,2 двигателя!!! а что уж говорить о 230 л.с!!!
вот кто уж и заслуживает НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ за достижения в области увелечиния мощности 2,2 двигателей так это ты!! =)))
2. Увеличением мощности таких двигателей обычно занимаются люди, которые учавствуют в заездах и драг-рэйсинге (а не просто уличные пижоны. ), и которые могут себе позволить замену всего двигла раз в пару тысяч км, т.к. ресурс ABY и ADU двигателей затюненых до 400 л.с. весьма ограничен!!! и не вижу смысла обычному смертному, который увлекается тюнингом и спорт-карами заниматься такими вещами!
3. Еще раз повторяю:
прикинь хотя бы приблизительно стоимость довода с 360 л.с. до 450 л.с.!!! могу тебе дать маленькую подсказку: RS2 c 400 сильным двигателем в Латвии (где цены на авто примерно в 2-3 раза ниже наших) стоит около 25-28к евро!!!
4. Двигатели KW и RR - это пример того что S2 не показатель даже в мощности, не говоря уже о стоимости! c RR у нас ездит в городе B4 (наверное человек уже за такое достижение, как ты говоришь получил Нобелевскую премию)!
5. Продолжение дискуссии на эту тему считаю безсмысленным, переубеждать тебя тем более нет настроения, поэтому, думаю, обсуждение можна прекращать...
...далее просто буду терпеливо ждать твоих публикаций с фактами о том как уменьшить степень сжатия и поднять давление до такого уровня, чтобы достичь мощности 600 л.с. с 230....