Апгрейд тормозилок :) ч.2Прочитав отчет Банкира, проапгрейтил и свои тормоза. Мне пришлось поменять немного больше деталек, т.к. в стоке стояли 256 невентилируемые диски. Заменил суппорта, скобы, диски, колодки и поставил новые шланги впридачу.
Самое интересное, что старые и новые колодки одинакового размера и рабочая площадь диска тоже одинаковая, только у 280 дисков она расположена дальше от оси вращения, соответствено меньше надо усилие чтобы остановить машину.
Субъективно эффективность торможения на пустой машине почти не изменилась (мож колодки еще не притерлись), зато теперь я совсем не чувствую разницу, груженая машина или нет, торможение всегда одинаковое и перегрева нет. Так что апгрейт стоит того.