RE:Апгрейд тормозилок :) ч.2шланги армированные - развод для колхозников.
Представьте: для достижения максимального усилия торможения Вам надо продавить педаль на 0.5-1.0 см (это при жестком и информативном тормозе) или надо продавить (5-10 см) при мягкой педали. Хотя бы та разница во времени, затраченная на опускание ноги займет долю сикунды в течение которой, тормозное усилие не будет максимально идеальным ил близким к нему. Например на скорости 200км/ч в секунду вы проезжаете 55.5 метров. Если, даже разница при торможении будет 0.1 секунда из-за педали, а она будет боооооооольше, вы пролетите лишних 5 метров. При столкновении это может спасти от лишних повреждений, как машины, так и человека.
Это, что касается, банально, безопасности. А еще есть такие вещи, как динамика разгона/торможения, удовольствие от вождения, эстетика, понимание, что у тебя под педалью тормоза-тормоз, а не вата и т.д. и т.п.