RE:ПроставкиТак я и говорю о критической ситуации, когда руль резко крутануть надо. А так, некоторые "колдуна" из тормозной системы выкидывают и говорят что он нах... не нужен. А то что задница выше становится после проставок неужели не скажется на торможении задних колёс(сомневаюсь). Вообще наверно производители лохи последние, раз сразу клиренс не сделали сантиметровв 20-30, а вот русский колхозник знает что ему надо. Машинку с проходимостью ЗАЗ(одна из самых проходимцев за счёт нагруженности задней оси, большого клиренса,малого растояния между осями и малыми свесами) и комфортом Лексуса. Вот только денег на это нет. Вот и покупает старье, а вот содержатьего не в состоянии.(Ничего личного, просто наболело о том как хорошую машину испоганить хотят, а потом ноют что авто гавно)