RE:Защита моторного отсекаглавное не ставить защиты железные, закрывающие все пространство под мотором, некоторые любят это делать. все "оборудование" и так находиться выше уровня подрамника,достаточно просто штатного пластика, от ударов и выгибания картера железо закрывающее все простанство все равно не спасет, прогнеться еще как, и так же лупанет по картеру, зато есть обратная сторона монеты.
может конечно все и знают эту тему, но расскажу на примере.
допустим ставим защиту железную, закрываем все пространство под мотором, что асфальта не видно, даже коробку немного прикрывает, (есть и такие). радуемся, грязь не летит, камни тоже, все круто.
теперь с другой стороны.
в оригинале, отвод горячего воздуха с мотора, и воздуха, вытянутого вентиляторами с радиатора охлаждения, получается через низ мотора, где не было раньше защиты, (штатная то небольшая), также охлаждение картера мотора, и коробки. ставя железяку, мы устраиваем там не просто сауну, это мягко выражаясь, а даже х знает что. представьте, на улице +30, работает вентилятор радиатора, масло картера тоже не холодное, коробка и мотор, и куда этот все деть, в подкапотном пространстве создается микроклимат явно не добавляющей мотору здоровья.
через дырки насверленные в железяки уходит процентов 15 от всего горячего воздуха.
теперь на опыте.
стояла такая железяка на предыдущей машине, летом, за бортом +25-28, кондей на всю, стрелка датчика ОЖ упрямо показывала + 100 +105, ( по опросу других автолюбителей такой же марки у них 90-95 ммаксимум, на трассе и того меньше)причем как в пробках, так и на трассе, температура была одинаковая,все ритуалы по проверке радиатора, термостата, датчика вкл. вентилятора, антифриза итд, были выполнены успешно. все ок. в чем же дело ?? а оказывается, как раз в этой самой железяке, именно она не давала отводиться горячему воздуху через низ из подкапотного пространство. снял, все стало ок. в пробке 95, на трассе 90-88. и всем легко дышиться. потом встречился еще с несколькими случаями. так что штатной за глаза. вероятность поймать бревно, в область шруса я думаю небольшая :))))))
п.с. самое хреновое, что масло хреново охлаждается в картере и коробке, не зря же на ней радиатор.