RE:Замена бошкиДа Коля, я понимаю, после покраски и обвеса машину менять не хочется, а 113 коней уже мало, мой тебе совет, ЗАБЕЙ !!! это как денег, лошадок в своей ласточке всегда мало !!! Что тебе это даст ... ? Расход топлива одназначно даст, больше гидриков тоже :))) т.е. обслуживать дороже, мотор шумнее станет, клапанов то в два раза больше, а коней добавит ровно 23, у фольксвагена есть мотор 9А, это тот же 3А, тоже KE-Motronic, то же 2 литра, тока 16V, у него 136 л.с., (кстати у Ауди тоже есть такой мотор, тока код его забыл) короче мое ИМХО, не стоит это тех затрат, 23 л.с. это ничтожно мало что бы реально почувствовать разницу, крутящий момент кстати ИМХО уйдет на верх, т.е. с низов тупее станет, но можно будет крутить не до 4000-4500 как 3А (дальше моща тока падает и начинается высокооборотистая детонация), а до 5000 где то. Короче все это мое ИМХО, я в основном впрыск делаю, а по моторам у нас BankiR рулит, может скажет что я не прав, я спорить не буду, но я бы не стал этим заморачиваться, все таки это 4 котла и 2 литра, хоть и 136 л.с., но мне кажется что даже RT (2 литра но 5 котлов и тот же механический впрыск и 115 сил) его порвет, если я правильно понимаю тебе то нужна динамика, а не максималка.