Фсему виной позиционер дроссельной заслонки!!!! Только он может давать такие глюки!!!ПТЕНЦИОМЕТР др. заслонки влияет ТОЛЬКО на разгон и торможение двигателем - данные от него определяют для мозгофф "резкость" нажатия на педаль газа и соответственно хлопает воздушная заслонка.... ПОЗИЦИОНЕР др. заслонки - такая дрянь с двигающимся штоком как раз таки "газует" на ХХ и демпфирует закрытие др. заслонки когда отпускаешь педаль газа, также он полностью перекрывает первую камеру (закрывает заслонку) когда глушишь мотор.
Точно такая же трабла была у меня 3 нед. назад. Фсё, что я сделал - это промыл карб в ацетоне, причём разбирал его "до винтика", выручивал фсе жиклёры - прочищал очень тоненькой проволочкой (в медицине используется..) фсе каналы ХХ - помогло только так - продувка компрессором не помогла - оказалось хрен ты их продуешь - очень тонкие каналы.....
После фсего этого обязательно сбросить фсе настройки мозгофф - отключить аккум на 3...5 часофф.