KE-JetВскрытие показало, что померло термреле времени (это то которое рядом с термодатчиками на вых из двигла в большой патрубок к радиатору) у него всех температурах от 20 до 90 "С сопротивление стремится к бесконечности, а также за компанию с ним ушел клапан добавочного воздуха (при подаче напряжения напрямую отказался издавать каких либо звуков, не говоря уже об открывании (сопроивление у него 45 ОМ, когда у снятого с похожего двигла на фольсе оно равно 5 Ом и при подаче 12 В он полностью открывается) ). Посмотрел на existe - типа анус? их что не делают уже совсем? это наз иди на разборки ищи рабочий?
Может если кому не в лом посмотрите сопротивление и напряжение на этот клапан и термореле времени (коричневый разъем). Буду дико благодарный :)
-> PUzzzLIK глохнет на холодную только если тормозом поработать или рулем (типа нагрузку на двигло дать)