Чё вы тут фигню разгоняете!!!Во-первых: Если код РР, то мотор должен быть по карйней мере 1.6 + Пирбург 2ЕЕ.
Во-вторых: Блок управления под бензин никак НЕ подстраивается - фсё это басни.... Блок упр. регулирует только качество смеси - т.е. по данным лямбда-зонда и датчика температуры ОЖ (ооооочень примитивная апрксимация всего лишь по 6-ти точкам в ПЗУ) "качает" воздушную заслонку и тем самым дозирует колво воздуха/топлива, кроме этого он (ECU) управляет возд. заслонкой пр разгоне/торможении двиг., причём достаточно примитивно (сам по себе ентот ЭБУ очень примитивный несмотря на большое кол-во микросхем внутри него - просто тогда ещё были соффсем другие технологии.....). Кроме этого ЭБУ управляет (очень коряво) позиционером дроссельной заслонки: 1 - демпфирует ЗАКРЫТИЕ др. заслонки, 2 - закрывает её полностью, когда глушишь, 3 - "приоткрывает" её чуть больше при прогреве по данным датчика температуры ВОЗДУХА во впускном коллекторе....
Кроме фсего этого ЭБУ вкл/откл "ёжик" (при температуре ОЖ <60 град. - ёж включен, при темп. >60 град - ёж вЫключен) и клапан адсорбера, с помощью которого продувается адсорбер - продуффка фключаеццо при температуре двиг. >70 град. и зависит от оборотов двигателя - пропорционально с увеличением оборотофф уменьшается скважность ЗАКРЫТИЯ клапана (дурная зависимость, примитивщина!!!!)...
Вот и фсё, что делает ентот долбаный ЭБУ со своим Пирбургом 2ЕЕ !!!!!!!!!
Но несмотря на примитивщину, исправный 2ЕЕ экономит бензин достаточно эффективно.... но хде найти исправный 2ЕЕ в наших корытах, которым по 15....20 лет ????
Так что ф первую очередь Hemec проверь клапан адсорбера, который у тя скорее фсего и глючит на прогретую.... отключенный клапан должен свободно продуваться (именно так, НЕ наоборот!!!!!), подаёшь 12 в на него - продуваться НЕ должен....
Удачи, отпишись когда проверишь...