Система смазки...Поехал тут под Нижний Новгород, а вот обратно пришлось воспользоваться паровозом. Пропало давление масла. Т.е. оно не поступает даже в фильтр. Отсюда напрашивается два вывода:
1- Забита сетка маслозаборника.
2-Маслонасос умер.
Поскольку разбираться было некогда(работа звала)))) машину пришлось оставить там в колхозе(где ни запчастей не купишь, ни сервис не найдёшь)Поскольку придётся туда ехать, буду покупать маслонасос и встаёт вопрос , а не могла ли накрыться шестерня на промвалу, которая приводит в движение маслонасос. И не имеет ли смысл прикупить ещё и промвал, чтоб дважды не мотаться (Хотя скорее всего забилась сетка маслозаборника)
И второй вопрос можно ли приобрести за 12000$ (плюс-минус 2000$) нормальный вариант А4(B5) или Фольц-Пассат (B5). Интересны универсалы с объёмом 1.8Т. Реально или искать что попроще?