Очередной раз приходится объяснять...Время, потраченное мной на объяснение - на вашей совести, мадам...
Что значит ВРЁТ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ????? Врёт - это когда разница в 20...50 единиц. Ты пишешь, что у тебя 5..10 градусофф - ёмаё!!!! Это по-твоему врёт????!!!!!
Эта допотопнейшая приборка была придумана и сделана почти 20 лет назад, и это тебе НЕ повереный метрологический измерительный прибор, это просто стрелка, которая показывает 50, 90, и 120 градусофф с погрешностью +- 10 град - и это нормально.
Сам индикатор (указатель/логометр - кому как нравиццо...) работает достаточно точно, относительно конечно же, но точность +-5 град. обеспечивает... НО!!!!!!!
Если ты себе представляешь схему включения ентого прибора (хотя очень я в этом сомневаюсь, но хотелось бы верить...), то таких вопрсофф ты конечно же не задавла бы...
Попытаюсь объяснить:
Внутри приборки есть маленькая чёрненькая штучка, которая называется "интегральный стабилизатор напряжения" с напряж. стабилизации примерно 9,5...9,8 Вольт. Эта штучка необходима для того, чтобы твои стрелки НЕ ДЁРГАЛИСЬ при перегазоффках, при вкл/выкл. фар, вентилятора и др. электроприборофф. В этот момент напряжение бортсети "прыгает" от 12 до 14 Вольт...
Так вот эта штучка (стабилизатор), хоть и просят за неё на рынках дофигища (от 5-ти у.е.) представляет собой примивнейшую радиодеталь "прошлого века" с оооооочень большим температурным коэффициентом стабилизации, другими словами это означает, что в зависимости от температуры у тебя под приборкой (а она может колебаться в оооочень больших пределах...) "плавает" напряжение на выходе стабилизатора и стрелка показывает с погрешностью 5...10 град.... Вместе с ней будет "в ту же сторону" врать показометр топлива.....
И не надо было ломать приборку и "гнуть" стрелки!!!!!
Насчёт одометра - мазать маслом....