RE:Последовательность разборки.1. Снял колпак с лиска (руками).
2. Сорвал болт наружнего шруса (у меня головкой на 24 с воротком и удлиннителем).
3. Открутил болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки (головка на 17).
4. Домкратим и снимаем колесо (домкрат, балонный ключ).
5. Кладем колесо так чтоб если с домкрата свалилась, не придавило горяче любимой машиной (руками).
6. Отворачиваем суппорт со скобой, снимаем диск. Накидные на 13, 17
7. Отворачиваем 2 болта крепления стойки к кулаку (накидной на 22 и головка на 22, молоток, бородок)
8. Выворачиваем болт шаровой(головка 17, накидной на 17.)
9. Выворачиваем болт ШРУСа.
10. Вынимаем шоровую из кулака. Кулак со ступицей в строну.
11. Отворачиваем термозащитный щиток внутреннего шруса (3 болта под шестигранник на 6, как удлиннитель ключ трубочка 8-10) Немного неудобная операция. Но может можно не снимать. Я снял.
12. Беремся двумя руками за вал и резкими движенияси от КПП к себе выдергиваем вал. Тут нада баночка, т.к. после выхода флянца потечет масло.
13. Отворачиваем болты крепления ШРУСа к флянцу (газовый ключик, шестигранник на 6, как удлиннитель ключик трубочка 8-10.)
Возможные засады.
1. Неотворачивающиеся гайки. Перед отворачиванием гайки, торчащую часть резьбы прогоняем леркой. Для этой цели давно приобретен набор лерок (лерки с шагом 1; 1,5. Приобрел за 400 р в тазовском магазине. В комлекте были еще и с шагом 1,25.). Лично мае ноухау. Пщикаем ВДшкой.
2. Рекомендую при сборке все смазывать графиткой.
Шрусы потеют, от того что смазку от центробежной силы расслаивается, и жидкая фракция проникае через прокладки. Одна тоненькая бумажная между флянцем и шрусом, вторая потолще между пыльником и шрусом. Может также из под сальника КПП.