вопрос по 2ееОчередной конечно вопрос к тем, кто знает что это за чудо и пробовал с ним воевать.
Воздушная заслонка (с электроприводом конечно же) через коромысло соединена с иглой воздушного жиклёра и также через другой механизм с некой тягой, которая уходит вертикально вниз в поплаффковую камеру. Снижу этой "тяги" (в поплаффковой камере) приделана пластина, которая якобы должна отсекать (перекрывать жиклёры) топливо в режиме ПХХ (торможение двигателем, резкий сброс оборотофф с 3000 и более). Короче говоря, если воздушная заслонка ПОЛНОСТЬЮ открыта, т.е. находится в вертикальной положении, то через коромысло она поднимает ту самую "тягу" (см. выше) и перекрывает подачу топлива.... В этом механизме (в "тяге") должен быть некоторый люфт в вертикальном положении (по книшке). Так вот почему-то с этим люфтом заслонка (через механизм) перекрывает подачу топлива только если ей помочь. Т.е. говоря другими словами - не бывает таких ситуаций, когда бы ВЗ "осилила" бы потянуть за собой "тягу" и перекрыть жиклёры....
Вопрос впринципе такой: должно ли так быть, или стоит убрать люфт и она (ВЗ) фсё-таки должна перекрывать топливо в режиме ПХХ ????
Короче написАл я как обычно замудрёно, но фсё-таки хочется узнать про это... Скажем так, в продолжение темы о борьбе с оборотами ХХ...