RE:гидрокомпенсаторыНа двигателе РМ есть и то и то. Гидрокомпенсаторы нужны для выравнивания теплового межклапанного зазора. На старых автомоилях это делалось вручную.
Как я понимаю вопрос был задан для того чтобы выяснить что постукивает. так вот постукивают гидрокомпенсаторы и их надо заменять. Я рекомендую заменять все сразу. знаю что накладно, и многие будут упорствовать и утверждать что поменяли один и все прекрасно работает. Я менял все сразу и не жалею об этом. просто менять по одному получается дороговато в общем зачете(так как невозможно знать сколько проживут другие компенсаторы). При замене придется и прокладку под крышку головки менять (она одноразовая), стоит недорого. Я заодно и маслосъемные колпачки поменял, чтоб опять потом не лезть туда же. делалось в гараже, но при наличии специнструмента