Отчет по проблема холодного запускаПомеля я трамблер, крышку, бегунок... искра слона убивает! Кстати выставили зажигание мне на армянском сервисе. Машину завели еле еле (вообще каким-то чудом). Говорят, тыча пальцем в вещь непонятную им, в дозатор: "Это тебе к профи надо". Открутили шланг топлива от пусковой форсунки, оттуда как брызнет! "О-о-о, ну здесь все в порядке, точно к профи надо!" При этом долб%№бы не догадались выкрутить пусковую форсунку и посмотреть выходит ли с нее что-нибудь... :)
В общем завели как-то... Поездил я день, на следующий не завелся конечно. Начал смотреть топливную. Выкручиваю пусковую форсунку, кладу рядом, кручи стартером. Форсунка сухая!!!!! Ну, думаю, значит с питанием что-то... подцепляю сперва минус к клеме проводком от аккумулятора (+ и - на форсунке прямо подписаны, так что даже тестер не понадобился), крутанул значт стартером и О ЧУДО форсунка распылила! С чувством полного удовлетворения находкой вставляю все назад и есесьно завожу драндулет!!!
Единственное но... пока приходится каждое утро накидывать проводок на клему и держать обороты газом, поскольку она глохнет если не держишь хотя бы 1500 по тахометру (наверное надо менять t датчик), потом проводок нужно еще и снять это уже после того как подача топлива переключается на основные форсунки... это можно понять по тому, что машина перестает глохнуть после того, как убираешь ногу с педали газа.
И вопрос ко всем! Какой температурный датчик отвечает именно за первоначальный прогрев машины: тот что сверху или тот что снизу?