RE:RE:RE:RE:Машина не греется больше 70 градусов ...у меня на предыдущей машине (В3) стоял Wahler и температура по трасе всегда 90, независмо от наличия или отстуствия защиты (ездил и так, и так), в пробках до 100 поднималась, и это как раз нормальный режим работы. Термостат должен открываться только на 87 градусов, до этого малый круг, поэтому 70 по трасе - это плохо.
На теперишней машинке (В4) имею ту же ситуацию - 70 градусов, но как оказалось это приборка глючит и показывает реально меньшую температуру (проверял по сопротивлению датчика температуры на инжектор). К тому ж тахометр показывает явно меньше, холостые 500 об 8-) Сейчас вот борюсь, пытаюсь победить. Попробуй у себя проверить, говорят это слабое место у 80-ок.