RE:RE:Когда же это всё это кончится, как же хочется ездить и не париться.Так понимаешь, лямбда не даёт забеднить смесь, как только я начинаю крутить винт, ток начинает расти, я и так выставил 6 ма. Как я понял если винт крутить в небольших пределах качество смеси вообще не измениться, до тех пор пока она будет компенсироваться током. Я тут немного лохонулся, я же перенёс кислородный датчик на коллектор. А в коллекторе две трубы, каждая на два цилиндра. Получилось так, что я врезал датчик в одну, и он получал смесь от двух цилиндров. Пришлось вварить датчик в пламя гаситель. Ох, и повозиться пришлось. Датчик трёхконтактный 1350 р. стоит против 600 р. за одноконтактный. Отвоевал 5 ма., т.е датчик побогаче смесь стал принимать. CO не мерил, но что то сомневаюсь, что оно с 2% упадёт сильно. Обмануть бы датчик, чтобы он как бы ещё богаче смесь чувствовал.
Понимаешь у меня есть такая привычка, покупаю хлам и довожу до ума, а потом продаю за дёшево.