RE:RE:RE:Когда же это всё это кончится, как же хочется ездить и не париться.А ты правильно подобрал ЛЗ ? У них разные сигнальные токи и если ставился нештатный датчик, то его следует подбирать по каталогу аналогов иначе он с ЕБУ не подружится, еще очень важный момент - соединение с массой, наверно ты знаешь, что в автомобиле две массы - масса кузова и масса двигателя, вот ЛЗ должен быть надежно соединен с массой двигателя !!! Ну про подогрев ты естессно знаешь - это как раз два лишних белых провода, тоже очень важно если ЛЗ ставится не в штатное место, т.к. рабочая температура минимум 480 градусов, ну и проверить его можно только осциллографом или посмотреть на ХХ ток РУДа - он должен колебаться на 0 +- 2 мА, т.е. в идеале ток должет быть 0 мА, а лямбда должна постоянно боготтить и беднить смесь, т.е. стрелка должна колебаться в - и в + где то на 2 мА ! Ну а если ты винтом качества не можешь обеднить смесь, то советую посмотреть начальное положение лопаты расходомера и плунжера дозатора !!! Удачи !