RE:Ремонт приборкиОтчетов не видел, да и написать его не так просто, что бы понял тот человек, который никогда не паял печатных плат(ПП). Тем более что условия эксплуатации ПП на машине считаются очень жесткими. Это вибрация и температурные перепады, а это основной бич электроники, в том числе и печатных плат. Поэтому ремонт ПП кое как не сделаешь, оловом заляпать трещину, через неделю снова будешь ремонтировать. Мне проще, я уже 25 лет работаю с этим. Попробую обьяснить. Если все таки есть трещина- надо зачистить дорожку с обеих сторон трещины на 4-5мм до металического блеска меди, затем пролудить, обязательно с канифолью, подготовить полоску тонкой медной фольги по ширине дорожки и длиной 8-10мм, залудить ее и только потом наложить на треснутую дорожку и припаять. Можно вместо фольги взять несколько жил медного монтажного провода соответствующей длины. Но заляпать трещину оловом - это не надолго, так сделать еще можно для аппаратуры эксплуатируемой без вибрации и при комнатной температуре, и то это бред!!! Паяльник надо на 15-20 Вт мощности. Иначе при большой мощности паяльника, скажем ватт 50-60, можно перегреть дорожки и она может отстать от гетинакса.