Сорри что раньше не ответилМысль конечно толковая, только поправка - ру это тот же сф карбюраторник и расчитан на ту же степень сжатия что и сф - 9. Он дефорсирован р.валом и есть сообщения по его форсированию заменой р.вала. По сути АБТ действительно имеет меньшую степень сжатия из-за поршней и прочих фашистских попыток сэкономить...
PS
По началу я думал что турба и карб жить не должны, но почитав стать и по сети понял, что заблуждался - делали турбы и на ТАЗы-06 и НАМИ этим занимался может к чему-то и пришлы бы но разруха блин. Но есть камни:
- придется мудрить с жиклерами - вся топливораздающая "программа" в их диаметре;
- обязательно нужно продумать клапан сброса давления при резком закрытии дросселя иначе резкое повышение давления может поломать не только турбу, но и карб...
- как все это отлаживать - нужен газоанализатор - у карба нет лямбды при отладке на ее показания даже не глянешь...
PPS
Интересно выпуск от дизелей В3 подойдет к 1.8 бензиновому?? Иначе варить придется даже здесь...
Мысли Юры были просты, бюджетны и надеюсь действенны:
поршня от АВТ с углублениями - начальная СЖ - 8.9;
АВК неплохо живет при СЖ 10.5;
ПОХОЖЕ выпуск от дизеля подходит к голове АВТ (прокладки одни);
Еще мысль:
может использовать клапан подогрева впускного воздуха как некий вастгейт при повышении давления (уменьшения разряжения) во впуске он будет переключаться