RE:фары s2 и V6Все верно
В3 80/90 - взаимозаменяемые 1динарные и сдвоенные (последние ставились только на 90)
В4 (седаны, аванты и купехи) - взаимозаменяемые 1динарные, сдвоенные(от V6) и линзованные(от S2 / RS2). Сдвоенные и одинарные от В3 не подходят к В4 и наоборот.
Вся проблема в бамперах: В сдвоенных фарах отсутствует габарит (он в бывшем поворотнике выполненном монолитно с фарой). А поворотник оказывается в бампере. Т.Е. Необходимы переделки бамперов....
2 AudiART - вот вы там бампера барыжите (это действительно маза для В3 чтобы 90ю оптику воткнуть) - а нет мазы сделать вставки (молжинги) для В4??? Оригинал стоит за 2тр / шт. + угловые поворотники 500 - 1.2 тр %#(
Если у вас есть выход на предприятия по пластику - то можно замочить производство этих самых молдингов - их себестоимость ок 500р (а то и меньше) - (например молдинг под противотуманку - 750р барыжит Авто-ПАПА). Дальше все просто - можно будет барыжить тюнинг оптику для В4 -> (2*сдвоенные или линзованные фары + 2*молдинга + 2*поворотника + 2*противотуманки{при необходимости}) - предложение века)
2 KNN - это с ЭСки фары тебе как бонус к бамперу дали???