Степень натяжения ремня ГРМ.Известно, что степень натяжения ремня должна соответствовать таким условиям, что при кручении его двумя пальцами в середине между колесами РВ и ПВ он должен крутиться на 90 градусов. Но всяк разный может по разному крутануть (очень субъективный параметр). Интуитивно догадываюсь, что если принять за золотую середину степень натяжки, то лучше недонатянуть, чем перетянуть.
У меня без особых потуг можно повернуть его на 90 гр., и с небольшими потугами еще на немного (и то при холодном запуске при повышеннии оборотов, при нормальном слухе можно услышает легкое подвывание(это точно ремень, потому как уменьшением натяжения оно исчезает), которое уходит после прогрева и расширения демпфера ролика). Какие мнения на этот счет? Мнения, что типа не надо заморачиваться-можно не писать, все равно интересно.