RE:Степень натяжения ремня ГРМ.Отвечаю по порядку.
1.Так и дело-то,что они овальные становятся , когда изнашиваются, нагрузка на вал вверх, износ крышки, причём почти по середине а мы их на место ставим, конечно, искажается цилиндрик малость, может, но нам люфт убрать (меньше 0,1 по мануалу) и взажим не уйти при этом. Думаю, искажение цилиндра будет не более 0,1мм . А зазор легко померять, если мерной проволоки нет, подкладываем две фольги по 0,05 , затягиваем крышку, если жмёт, а с одной фольгой свободно крутитя - всё ок, наш зазор от 5 до 10 соток. Анам и нужен предельный износ 0,1.
Фольгу подкладываем на среднюю треть поверхности крышки или меньше , зависит от видимого износа
Другое дело передний подшипник, тут нагрузка вниз постоянная, от ремня и вверх импульсная от кулачков. Если посмотреть на поверхность то вроде раномерный износ по кругу, я их не трогаю обычно, там зазор небольшой ( можно тож фольгой померять) нам главное задний - он один , бедняга, на четыре кулачка воюет
2. Мож и есть канавка да и х на неё, мож там то-же резинка когда стояла, откудаж такой зазор берётся? Надо померять всё , как следует ещё раз.
3.Я подумал и вот какая мысль. Когдато ремонтируя домашнюю радиоаппаратуру заметил, плоские ремни ( пасики) посажены на плоские шкивы, а ведущий шкив уних выпуклый, почти шар и ремень непросто столкнуть( если случайно задел) он всегда быстренько возвращается на вершину.
Так я думаю, мы имеем дело с вогнутыми от износа шкивами, и если играемся с роликом не получаем эффекта , так как равновесие не устойчивое, он стремится на вершину а она на кромках шкивов. Попробывать бы проточить ведущий (выпуклость неболшую сделать), ради прикола, но боюсь глубины зубьев не хватит, доставать до дна будет - эффекта не получится. Да и кромки притуплять (закруглять) придётся - гемор.
Но если заморочиться, мона приколоться.
Думаю замена шкивов поможет, всё остальное-то в поряде, куда ещё думать, не знаю.
Если посередине не будет, хотябы звуки устрашающие издавать не станет.
Думаю так.